10 способов рекламы отличается от связей с общественностью

Рекламные щиты Таймс-сквер

Реклама и связи с общественностью — две совершенно разные отрасли, хотя они обычно путают друг с другом. Чтобы понять различия, рассмотрим 10 различных ситуаций и то, как вы можете подходить к ним по-разному через рекламу или связи с общественностью.

1. Платное место или бесплатное покрытие

  • Реклама: компания платит за рекламное место или эфирное время и точно знает, когда реклама будет транслироваться или будет опубликована.
  • Связи с общественностью: Ваша задача — получить бесплатную рекламу для компании. Начиная с пресс-конференций и заканчивая пресс-релизами , вы сосредоточены на том, чтобы получить бесплатную информацию о компании и ее продуктах или услугах.

2. Творческий контроль против. Нет управления

  • Реклама. Поскольку вы платите за место, у вас есть контроль над тем, что входит в это объявление и как оно выглядит или звучит.
  • Связи с общественностью: Вы не можете контролировать, как средства массовой информации представляют вашу информацию, если они вообще решают использовать вашу информацию. Средства массовой информации не обязаны освещать ваше мероприятие или публиковать ваш пресс-релиз только потому, что вы этого хотите.

3. Срок годности

  • Реклама: поскольку вы платите за место или эфирное время, вы можете показывать свои объявления снова и снова, пока позволяет ваш бюджет. Объявление обычно имеет более длительный срок хранения, чем один пресс-релиз.
  • Связи с общественностью: Вы отправляете пресс-релиз о новом продукте, заслуживающем освещения в прессе событии, пресс-конференции или истории о тенденциях только один раз, а информация о PR, которую вы получаете, распространяется только один раз. Журналист не будет публиковать одну и ту же информацию три или четыре раза.

4. Мудрые потребители

  • Реклама: потребители знают, когда читают рекламу, что кто-то пытается им что-то продать. 
  • Связи с общественностью. Когда кто-то читает новостную статью о вашем продукте или просматривает освещение вашего мероприятия по телевизору, он видит то, за что вы не платили рекламными долларами. Публика воспринимает ее иначе, чем платную рекламу, потому что ваша информация одобрена третьими лицами — ее считают средства массовой информации некой ценностью.

5. Творчество или нос для новостей

  • Реклама. Вы можете проявить свою креативность в создании новых рекламных кампаний и материалов .
  • Связи с общественностью: в связях с общественностью вы должны быть в курсе новостей и иметь возможность вызывать ажиотаж в различных новостных агентствах. Вы также тренируете свое творчество, но вы делаете это, придумывая идеи и производя письменные материалы, которые новостные СМИ находят интригующими.

6. Внутри или вне города

  • Реклама: если вы  работаете в рекламном агентстве , ваши главные контакты — это ваши сотрудники и клиенты агентства. Если вы покупаете и планируете рекламное место от имени клиента, вы также будете взаимодействовать с представителями СМИ.
  • Связи с общественностью: вы взаимодействуете со средствами массовой информации и развиваете отношения с редакторами, директорами и репортерами. Вы находитесь в постоянном контакте со своими контактами в печатных изданиях, вещательных СМИ и цифровых изданиях.

7. Целевая аудитория или подключенный редактор

  • Реклама: Вы ищете свою целевую аудиторию и рекламу соответственно. Вы бы не рекламировали продукт женского здоровья в мужском спортивном журнале.
  • Связи с общественностью: Вы должны иметь возможность ловко подцепить редакторов или директоров новостей, чтобы они использовали вашу информацию для включения в статью или для освещения вашего мероприятия. Это должно быть актуально и на данный момент.

8. Ограниченный или неограниченный контакт

  • Реклама: некоторые профессионалы отрасли общаются с клиентами. Другие, такие как копирайтеры или графические дизайнеры, могут никогда не встретиться с клиентом.
  • Связи с общественностью: в связях с общественностью вы видны для средств массовой информации. Кроме того, PR-профессионалы не всегда обращаются за хорошими новостями. Если в вашей компании произошел несчастный случай или начался судебный процесс, вам, возможно, придется выступить с заявлением или взять интервью у журналистов, поскольку вы являетесь представителем компании.

9. Специальные мероприятия

  • Реклама: если ваша компания спонсирует мероприятие, вы бы не хотели вывешивать рекламу, чтобы похлопать себя по спине за то, что вы такая замечательная компания. Это где ваш PR-отдел вмешивается.
  • Связи с общественностью: Если вы спонсируете мероприятие, вы можете разослать пресс-релиз, и средства массовой информации могут поднять его и дать вам положительный отклик прессы.

10. Стиль письма

  • Реклама: купи этот товар! Действовать сейчас! Звоните сегодня! Это все,  что вы можете сказать  в рекламе. Вы хотите использовать эти слова действия, чтобы мотивировать людей покупать ваш продукт.
  • Связи с общественностью: Вы пишете строго в новостном формате — кто, что, где, когда и почему. Любые откровенные коммерческие сообщения в ваших сообщениях будут отредактированы средствами массовой информации — или их присутствие может отговорить их от желания иметь дело с этим.
Ссылка на основную публикацию