10 советов для привлечения рекрутеров в свой профиль на LinkedIn

Собеседование

Один опрос показал, что 94% рекрутеров используют LinkedIn для поиска кандидатов . LinkedIn использует не только рекрутеры, менеджеры по найму и другие лица, принимающие решения.

Фактически, существует новый мир виртуального рекрутинга, который заменяет традиционный процесс приема на работу — тот, в котором человек фактически подает заявку, а затем нанимается.

Взято из статьи 2015 года  Quartz ,

«Большинство новых сотрудников не проходят традиционную процедуру подачи заявок, согласно новой статье ФРС Сан-Франциско, выделенной в The Wall Street Journal (paywall). Исследователи обнаружили, что около трех четвертей людей, которые получают новые рабочие места, в последние три месяца активно не искали или не обращались за работой, а это значит, что их, вероятно, браконьерствовали или отсылали ».

Это означает, что, если вы хотите использовать лучшие возможности, вам нужно либо связаться с компанией, либо быть принятым на работу. В этой статье мы расскажем о последних 10 советах о том, как сделать ваш профиль в LinkedIn привлекательным для рекрутеров. 

1. Будь страстным и восторженным

Люди хотят работать с людьми, которые увлечены тем, что они делают.

Технический рекрутер Николь Такер объясняет : «Мы определенно ищем страсти и энтузиазма. Эти качества присущи личности и, следовательно, очень трудно учить. Вы можете учиться и обучаться тяжелым навыкам, но мягкие навыки немного сложнее. Тем не менее, мы нанимаем 90 процентов на культуру и 10 процентов на трудовые навыки ».

2. Покажи, не говори

Не просто говорите, что вы страстный и восторженный; покажи, что ты есть.

Слова «мотивированный», «креативный» и «страстный» являются одними из наиболее часто используемых в LinkedIn. Вместо этого покажите, что вы эти вещи, поделившись реальными примерами своей страсти, а также времен, когда вы превосходили свои обязанности.

3. Имейте портфолио / Github с образцами вашей работы

Один отличный способ показать , что вы можете делать на LinkedIn является в том числе ссылки на ваши образцы работы из вашего портфолио и проектов хранилищ с Github.

Это также дает рекрутерам возможность покинуть свой профиль LinkedIn, чтобы узнать больше о вас.

4. Не включайте «все и кухонная раковина»

По словам Дженни Фосс, карьерного стратега и голос популярного карьерного блога jobjenny.com ,

«Я вижу одну большую ошибку, которую совершают люди (не только ищущие работу), что у них есть менталитет« все И кухонная мойка »о том, что включить в свои профили LinkedIn. Это ошибка, если вы ищите работу, потому что, если вы хотите, чтобы рекрутеры находили и просматривали ваш профиль, понимали, что последнее, что им нужно, — это прокрутить до конца времени, чтобы добраться до сути вашего LinkedIn. профиль. Ваша цель с LinkedIn состоит в том, чтобы включить достаточно для того, чтобы вы включились в виды поиска, в которых вы хотите участвовать (подумайте: используйте ключевые слова, которые имеют отношение и являются общими для вашей целевой роли), и чтобы вы подогрели аппетит рецензента и заставить их хотеть узнать больше. Ваша цель состоит в том, чтобы не включать в себя так много, что больно переживать проклятую вещь и / или отсеивать самую важную информацию ».

5. Иметь полный профиль

Чем полнее ваш профиль, тем выше вероятность того, что рекрутер найдет вас в LinkedIn.

Кроме того, рекрутеры ищут детали. Они хотят знать, что вы делаете, где вы работали и многое другое. Полный профиль помогает им сделать это.

К счастью, LinkedIn позволяет вам легко получить полный профиль, предлагая варианты его улучшения.

6. Сеть (или соединения)

Вам не нужна огромная сеть из сотен соединений. Однако, имея менее 50, вы выглядите как отшельник или боитесь социальных сетей. (Ни один не хорошо.)

LinkedIn позволяет удобно общаться с другими пользователями, позволяя вам импортировать контакты электронной почты, находить людей из вашей alma mater и даже предлагать информацию о том, кого вы знаете.

7. Рекомендации или отзывы

То, что менеджеры и коллеги поют ваши похвалы публично, имеет большое значение. Это показывает рекрутерам, что людям нравится работать с вами.

Чтобы узнать больше о лучших способах получения отзывов клиентов / коллег, ознакомьтесь с этой статьей .

8. Чем дольше вы были на позиции, тем лучше.

Прыгать с работы на работу каждый месяц — плохой знак. Пребывание показывает самоотдачу.

Даже если это работа подрядчика / консультанта, рассмотрите возможность добавления ее в свой раздел опыта, если вы были там в течение года или более.

9. Переносимые навыки

Обязательно выделите все передаваемые навыки, которые вы приобрели с предыдущих позиций.

Особенно любые виды программного обеспечения / инструментов, которые вы использовали, такие как Salesforce, Quickbooks, Microsoft Excel и т. Д. Вы будете удивлены, увидев, как некоторые из них могут переноситься или иметь отношение к другим ролям.

10. Образование, курсы и / или сертификаты

Перечисление вашего образования может помочь вам набрать в 10 раз больше просмотров профиля, чем те, которые оставляют это поле пустым, и повысить вероятность контакта с вами в 15 раз ( источник ).

Хотя образование является отличным показателем эффективности, само по себе оно мало что говорит. (Даже если вы посетили соревновательный кодовый буткемп .)

Убедитесь, что у вас есть доказательства, например, портфолио и профиль Github .

Кроме того, посещение курсов (после колледжа) показывает, что вы цените обучение и самосовершенствование. Наем тех, кто хочет продолжать обучение, желателен.

***

В конечном счете, LinkedIn — это всего лишь одна часть головоломки поиска работы. (Но очень важная часть в этом!)

Если вам нужна помощь с вашим профилем LinkedIn, обязательно загрузите мой бесплатный контрольный список заполнения профиля LinkedIn (специально для технарей)!

Ссылка на основную публикацию