10 действий, которых должен избегать телеведущий

Фото якоря телевизионных новостей, сердиться на камеру.

Телеведущий должен иметь много специальных характеристик, чтобы быть успешным со зрителями. Есть харизма, доверие и дружелюбие, чтобы назвать несколько.

Не каждый выпуск новостей идет идеально. Любое шоу или трансляция в прямом эфире всегда имеет шанс на ошибку. Со всеми возможными вещами, которые могут пойти не так, есть 10 ошибок эфира, которые могут сделать новостные ведущие, которые повредят их отношениям со зрителями, приведут к падению рейтингов станции и, возможно, будут стоить им карьеры.

Читать сценарии холодные

Некоторые ведущие новостей тщательно готовятся к трансляции, одобряют каждый сценарий, вносят изменения и репетируют, чтобы убедиться, что они произносят каждое слово правильно и не становятся косноязычными. Другие якоря пьют кофе весь день и готовят его.

В то время как некоторые очень опытные ведущие могут это сделать, другие рискуют своей профессиональной репутацией, если, по-видимому, не понимают, о чем сообщают. Многие из новостных продюсеров, которые пишут сценарии, молоды и неопытны. Якоря, которые не репетируют или готовятся, передают свою карьеру в руки кого-то другого.

Предположим, вы не в эфире

Многие люди становятся жертвами предположений. Новости якоря или не отличается. Легко стать самодовольным, когда рутины установлены. Якоря привыкают к тому, что их команды не совершают ошибок и заставляют все идти полностью, как планировалось.

Рискованно успокаиваться и предполагать, что все идет по плану. Даже самый опытный и профессиональный человек может ошибиться. Оборудование может не работать должным образом, или обстоятельства жизни людей могут отвлекать его.

Можно считать хорошей практикой всегда быть профессионалом, сидя в кресле или рядом с камерами и микрофонами.

паника

Каждый ведущий новостей, в какой-то момент, будет находиться в ситуации высокого давления, сидя за столом якоря. Возможно, это происходит во время незаписанных новостей.

Могут быть технические проблемы, которые требуют, чтобы люди в диспетчерской попросили, чтобы якорь заполнил некоторое время, пока они решают проблему.

Для некоторых якорей импровизация дается легко, а для других — борьба. Несмотря на это, якорь должен сохранять чувство спокойствия и контроля, а не выглядеть растерянным, подавленным или испуганным.

зевать

Бывают дни, когда любая работа скучна. Закрепление новостей ничем не отличается. Один из ключей к тому, чтобы стать хорошим якорем, — это иметь высокий уровень энергии в воздухе. Якорь должен выглядеть заинтересованным в информации и проявлять желание рассказать о ней зрителям.

Разрешить гневу войти в трансляцию

Даже на уровне сети есть выпуски новостей, которые взрываются по той или иной причине. Контроль над своими эмоциями является важной способностью успешного новостного якоря.

В то время как ведущие должны демонстрировать свою человечность, гнев — это эмоция, которой нет места при предоставлении информации зрителям. Есть разница в том, чтобы увлекаться темой и позволять ей злить вас.

Улыбайся или смейся в неподходящее время

Улыбка или даже смех могут быть великолепны при освещении новостей — есть. Во время серьезных новостей крайне важно быть ситуативно осведомленными и поддерживать ваше отношение. Например, ведущий новостей может освещать события, связанные с массовыми жертвами, а за кадром кто-то ходит в студию, спотыкается и опрокидывает кучу реквизита.

Хотя было бы смешно наблюдать, как кто-то падает в подпорки, это не то, что видят зрители дома. Зрители видят, как кто-то смеется во время освещения серьезного события. Это демонстрирует непрофессионализм зрителям и оказывает пагубное влияние на сеть.

Показать уклон

Показ предвзятости при составлении отчетов вызывает влияние на зрителей. Для некоторых торговых точек это желаемый эффект. Авторитетные новостные агентства стараются быть максимально объективными при освещении событий. Многие люди смотрят новости с предположением, что они слушают образованных, опытных людей, заинтересованных в сборе и передаче информации.

Современное общество изобилует предвзятыми отчетами. Некоторые сети, станции и шоу используют методы пропаганды, чтобы влиять на зрителей в отношении взглядов владельцев или сотрудников сети.

Традиционная, непредвзятая отчетность позволяет зрителям составить собственное мнение, не распространяя дезинформацию. Это удерживает журналистов и репортеров от путаницы или усугубления разногласий, которые уже существуют между людьми.

Одобрить продукт

Оставьте рекламу на рекламу. Как якорь новостей, вы должны сообщать о новостях, а не о ваших любимых продуктах (если это не часть истории).

Ваш авторитет начинает снижаться, если вы используете эфирное время, чтобы предлагать товары и услуги. Это не означает, что как ведущий новостей вы не можете надлежащим образом поддержать продукт или услугу, например рекламу. Это просто плохой этикет, чтобы делать это вне рекламы, во время сеанса отчетности.

Показать неуважение ко-якоря

Это может быть трудно ладить со всеми. Члены некоторых новостных команд — настоящие друзья в эфире. Другие новостные команды должны подделывать дух товарищества во время вещания. Каждый участник новостной команды должен демонстрировать профессионализм по отношению друг к другу, независимо от его личного мнения.

Зрителям будет неловко смотреть новостную передачу станции, если они чувствуют, что есть проблемы с якорной командой. Якорь, проводящий раскопки в эфире с коллегой, был бы катастрофой. Хотя иногда забавно наблюдать, как якоря подшучивают друг над другом, черты неуважения не должны пересекаться.

Оскорбить гостя

Бывают моменты, когда даже ведущий новостей с мягким поведением должен задавать сложные вопросы гостю в прямом эфире. Он никогда не должен доходить до того момента, когда якорь начинает оскорблять гостя.

Якорь новостей должен тщательно продумывать вопросы, чтобы при поиске информации никогда не казалось, что якорь унижает человека. Это может привести к тому, что собеседник уклонится или рассердится. Это требует практики, хладнокровия и осознания того, что хозяин всегда должен приветствовать даже самую сложную тему интервью.

Ссылка на основную публикацию