Содержание
:brightness(10):contrast(5):no_upscale():format(webp)/email-concept-with-laptop-on-blackboard-696901634-5af5142aae9ab8003693b84f.jpg)
Работаете ли вы или в настоящее время ищете работу (или и то, и другое), вы будете отправлять множество сообщений, связанных с трудоустройством. Они варьируются от электронной почты сопроводительных писем , чтобы поблагодарить вас сообщение с поздравлениями примечаний к Job Offer приемочных и отбраковке сообщениям .
Когда вы отправляете электронные письма, связанные с трудоустройством, очень важно сделать это правильно. Если вы этого не сделаете, ваше сообщение, вероятно, не будет открыто, не говоря уже о прочтении. Или это может показаться непрофессиональным, и это может повредить вашей профессиональной репутации.
Советы по написанию электронной почты о трудоустройстве
Ознакомьтесь с этими советами по написанию сообщений электронной почты в целях трудоустройства
Используйте профессиональный адрес электронной почты: во- первых, убедитесь, что ваш адрес электронной почты является профессиональным . Что-то вроде FirstnameLastname@email.com или Lastname@email.com понятно, просто и профессионально.
Держите это профессионально: получить это правильно означает держать это профессионально. Даже если вы привыкли отправлять случайные сообщения, когда они связаны с работой, ваша переписка должна быть так же хорошо написана, правильно отформатирована и профессиональна, как и любые другие формальные деловые коммуникации.
Держите это коротким: также важно, чтобы ваши электронные письма были короткими. Сообщение электронной почты открыто в среднем в течение 11 секунд. Это не долго. Держите ваши сообщения электронной почты как можно более краткими и краткими, и сосредоточьтесь на том, чтобы привлечь внимание читателя в этот короткий промежуток времени. Ваш первый абзац должен быть достаточно убедительным, чтобы читатель мог продолжить. Во втором и третьем абзацах (если они у вас есть) необходимо высказать свое мнение. Любые абзацы за пределами этого, скорее всего, не будут прочитаны.
Напишите убедительную строку темы: строка темы сообщения должна побудить читателя открыть ваше сообщение. Включите как можно больше ключевых слов, не делая строку темы слишком длинной. Например , для писем о приеме на работу просто укажите свое имя и работу, на которую вы претендуете. Имейте в виду, что когда люди открывают электронные письма на своих телефонах (что делает большинство людей), они видят сокращенную версию вашей темы. Так что держите предмет как можно более кратким.
Закончите профессионально: не останавливайтесь после того, как написали свое сообщение. Потратьте время, чтобы закончить это профессионально. Закончите бесплатное закрытие и подпись электронной почты . Как минимум, подпись электронной почты должна содержать ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона. Вы также можете указать свою должность и любую другую контактную информацию, которой хотите поделиться. Вы можете добавить персональный URL-адрес веб- сайта или URL-адрес в свой профиль LinkedIn или в учетную запись Twitter .
Редактировать, редактировать, редактировать: профессиональные письма должны быть четко написаны и отредактированы. Перед отправкой обязательно перечитайте свое сообщение, чтобы исправить любые орфографические или грамматические ошибки.
Что включить в сообщение электронной почты о трудоустройстве
Ваши электронные письма должны включать:
- Строка темы, описывающая, почему вы пишете
- Приветствие
- Короткое сообщение (максимум 2-3 абзаца)
- закрытие
- Подпись с вашей контактной информацией
Что не включать
Когда вы пишете, чтобы подать заявку на работу или по другим вопросам, связанным с трудоустройством, есть некоторые вещи, которые ваше сообщение не должно включать:
- смайлов
- Опечатки и грамматические ошибки
- Посторонняя информация
- Необычные шрифты или форматирование
- Цветные шрифты
- Изображения (если вы не прикрепляете связанный документ с изображениями)
- Цитаты в вашей подписи
- Сленг или сокращения
Как использовать примеры электронной почты и шаблоны
Рекомендуется ознакомиться с примерами и шаблонами электронной почты, связанными с трудоустройством, прежде чем писать свои собственные. Примеры могут помочь вам увидеть, какой контент вы должны включить в свое письмо. Шаблоны могут помочь вам отформатировать ваше письмо и упорядочить информацию в вашем письме.
Хотя примеры, шаблоны и рекомендации являются отличной отправной точкой для ваших электронных писем, вы всегда должны уделять время для персонализации своего электронного письма, чтобы оно отражало причину, по которой вы пишете.