Примеры Приветствия Делового письма

Надземный взгляд женщины используя компьютер пока работающ / изучающ в современной смотря комнате.

Когда вы  пишете деловое письмо , важно с самого начала включить соответствующее приветствие. Это верно, отправляете ли вы ваше сообщение по электронной почте или по почте. Использование соответствующего приветствия задает тон для вашего письма и показывает получателю, что вы понимаете основные правила делового этикета.

Хотя при случайной переписке подходит «Привет», «Привет» или даже «Привет», более подходящим является приветствие, когда вы отправляете электронные письма по поводу вопросов , связанных с бизнесом, таких как  сопроводительное письмо ,  рекомендательное письмо или  Письмо-запрос .

Ниже приведен список примеров буквенного приветствия, которые подходят для деловой и трудовой переписки. Позже мы расскажем, как выбрать и отформатировать приветствие, а также как направить письмо тому, чье имя вы не знаете.

Примеры Приветствия Делового письма

  • Уважаемый мистер Смит
  • Уважаемый мистер и миссис Смит
  • Уважаемый мистер Уайт и мисс Смит
  • Уважаемый доктор Смит
  • Уважаемый судья Смит
  • Уважаемая мисс Джонс
  • Дорогая Джейн Доу
  • Уважаемый доктор Хейвен
  • Уважаемый доктор и миссис Хейвен
  • Уважаемое имя (если вы хорошо знаете этого человека)

Все эти приветствия начинаются со слова «дорогой». Хотя вы можете просто начать букву с имени человека, это может быть неверно истолковано как резкое или даже грубое. Всегда безопасно начинать свое приветствие со слова «дорогой» в деловом письме.

Единственное исключение — когда вы используете общее приветствие « Кому это может касаться », но об этом чуть позже.

Когда у вас нет контактного лица

Если у вас нет контактного лица в организации, вы можете либо отказаться от приветствия и начать с первого абзаца вашего письма, либо использовать  общее приветствие, например «Кому это может касаться».

Однако, прежде чем использовать общее приветствие (или отказаться от приветствия), приложите все усилия, чтобы выяснить имя человека, с которым вы связываетесь. Если вы подаете заявление или запрашиваете информацию о работе,  а имя менеджера по найму не указано в списке вакансий, вы можете посмотреть название работодателя или менеджера по найму на веб-сайте компании. Если есть контактный номер, вы также можете позвонить и попросить у помощника по административным вопросам имя менеджера по найму.

Если вы отправляете  письмо другого типа , вы все равно можете найти его имя на веб-сайте компании или поговорить с административным помощником или связаться с компанией, чтобы узнать имя человека, с которым вы пытаетесь связаться.

Общие приветствия для деловых писем

  • Уважаемый менеджер по найму
  • Для предъявления по месту требования
  • Уважаемый менеджер по персоналу
  • Уважаемые дамы и господа

Руководство по именам и названиям 

Приветствие должно обычно использовать фамилию человека, наряду с «Мистером» или «мисс» В общем, избегайте использования «миссис» или «Мисс», если вы не уверены в том, как получатель-женщина хочет обратиться. В случае сомнений, по умолчанию используется «Ms.»

Если вы пишете кому-то, кто имеет докторскую или медицинскую степень, используйте сокращенную форму: «Доктор» Однако для других названий (таких как «профессор», «судья», «раввин» и т. Д.) Запишите полное название и пишите с заглавной буквы. Например, ваше приветствие в письме судье будет «Уважаемый судья Барнард». Или, если ваша переписка была с раввином, вы могли бы написать: «Дорогой раввин Уильямс».

Если ваше письмо адресовано нескольким лицам, запишите их имена по отдельности, разделяя их запятыми. Например, «Дорогой мистер Гоббс, мисс Люкс и мистер Хопман». Для супружеских пар, если один человек из пары изменил свое имя, вам нужно использовать фамилию только один раз. Например, «Дорогой мистер и миссис Смит».

Иногда пол человека неясен по имени — такие имена, как «Кори» или «Блейк», являются общими именами женщин и мужчин. Если это так, проведите расследование для определения пола, выполнив поиск на LinkedIn или на веб-сайте компании. Но если это остается неоднозначным, просто напишите полное имя человека, отбросив заголовок. Например, «Дорогой Кори Мейер».

Как отформатировать письмо-приветствие

Следуйте приветствию с двоеточием или запятой, пробелом, а затем начните первый абзац вашего письма. Использование двоеточия является более формальным вариантом. Например:

Уважаемый мистер Смит!

[Первый абзац письма.]

Имена проверки правописания

Наконец, прежде чем отправлять деловое письмо, убедитесь, что вы правильно написали имя человека. Дважды проверьте правописание на веб-сайте компании или на LinkedIn.

Попросите доверенного друга вычитать ваше сообщение перед отправкой, уделяя особое внимание написанию имен. 

Ключевые вынос

СОХРАНИТЕ ФОРМАЛЬНО:При написании деловой переписки всегда начинайте свое сообщение формальным, а не случайным приветствием: «Дорогой мистер Джонс», а не «Привет». «Дорогой» всегда следует указывать имя получателя, за исключением случаев, когда вы не может найти контактную информацию и должен использовать «Кому это может касаться».

ЗНАЙТЕ СВОЕГО ПОЛУЧАТЕЛЯ:Если у вас есть сомнения относительно имени, пола или профессионального статуса вашего получателя, изучите эту информацию, просмотрев их учетную запись LinkedIn или веб-сайт их компании. В качестве альтернативы также можно позвонить в отдел кадров или на ресепшн своего работодателя и запросить эту информацию.

ПРОВЕРКА ПРАВОПИСАНИЯ.Подтвердите, что вы правильно указали имя своего корреспондента, дважды проверив его правописание на сайтах социальных сетей или веб-страницах компаний. 

Ссылка на основную публикацию