Ошибки, которых следует избегать при подаче заявления на стажировку

Женщина, работающая на школьных занятиях за компьютером

Если вы ищете идеальную стажировку для лета, вам следует избегать этих шести смертельных ошибок. Стажировки гораздо более востребованы, чем в прошлые годы, и студентам приходится сталкиваться с довольно жесткой конкуренцией при поиске летней стажировки. Рассматривая и избегая следующих ошибок при подаче заявления на стажировку, вы можете значительно увеличить свои шансы на то, что компания будет приглашена на собеседование.

Слишком долго ждать, чтобы подать заявку

Если вы еще не начали поиск стажировки, чего вы ждете? Старшеклассники, студенты и недавние выпускники постоянно ищут и подают заявки на стажировку, так что начните сегодня. Если вы подаете заявку на осеннюю стажировку, начните отправлять материалы примерно в июне или июле. Если вы подаете заявку на весеннюю стажировку, вы должны искать в октябре или ноябре.

И если вы хотите пройти летнюю стажировку, вы должны начать поиск в октябре по сравнению с предыдущим годом (просто чтобы убедиться, что интересующая вас компания не имеет очень ранних сроков). Более крупные компании часто имеют очень ранние летние сроки. Средние компании обычно имеют крайние сроки: февраль, март или апрель. И всегда есть куча компаний, которые забывают опубликовать свои летние листинги и заканчивают стажировку в мае или июне.

Отправка в общих материалах

Проблема номер один с кандидатами на стажировку — отправка в общих материалах — одно и то же резюме и сопроводительное письмо для каждой должности. Вы должны настроить свои материалы для должности и компании. Если каждое резюме и сопроводительное письмо, которое вы отправляете, совпадают, возникает проблема. Компании могут легко узнать, когда они смотрят на документ, который вы отправили в 15 других местах.

Чтобы лучше настроить ваши материалы, распечатайте список стажировок или вакансий и просмотрите их с помощью маркера. Подумайте об этом так: они точно говорят вам , что должно быть в вашем резюме или сопроводительном письме в списке. Например, если компания говорит, что хочет кого-то, кто разбирается в социальных сетях, убедитесь, что ваше резюме говорит с вашим опытом работы в социальных сетях.

Подача заявки только на несколько стажировок

Помните, стажировки более конкурентоспособны, чем когда-либо прежде. Если вы подаете заявку только на несколько возможностей, есть очень хороший шанс, что вы их не получите. Чтобы убедиться, что вы что-то приземлите, подайте заявку как минимум на 10-20 стажировок каждые две-три недели Если вы услышите ответ от нескольких и приземлиться на собеседование, вы можете прекратить настойчиво применять, но помните, что вы хотите убедиться, что вы не кладете все яйца в одну корзину. Одна компания заявила, что получила 14 000 заявок на стажировку. Это жесткий рынок.

Не соблюдайте инструкции компании

Если вы не можете следовать правилам подачи заявления , как вы будете следовать фактическим правилам стажировки? Ваша заявка — это первое впечатление, которое вы производите на работодателя. Если вы не следуете указаниям, это первое впечатление не будет очень позитивным. Не следуя конкретным инструкциям компании, вы можете оказаться в куче «нет», даже если у вас есть все квалификации, которые ищет компания. Обязательно внимательно прочитайте запрошенный процесс. Например, они могут разместить свои стажировки на стороннем веб-сайте, но в своем сообщении они могут указать, что заявители должны перейти на свой веб-сайт, чтобы подать заявку.

Забудьте следовать

Как только вы начнете подавать заявку на стажировку, проследите через неделю после отправки вашего заявления, чтобы подтвердить, что компания получила ваши материалы, и спросить, нужно ли им искать что-то еще. Если вы не можете найти кого-то, с кем можно связаться, используйте LinkedIn и попытайтесь связаться с людьми, которые ходили в вашу школу и работали в этой компании.

Не страстный об интервью

После собеседования работодатель не должен задаться вопросом, действительно ли вы хотите эту должность. Убедитесь, что вы четко даете понять, что вам нужна позиция и что вы сделаете все, что вам нужно, чтобы закрепить позицию. Работодатель хочет нанять кого-то, кого он знает, будет любить и ценить работу, поэтому убедитесь, что это встречается на собеседовании.

Ссылка на основную публикацию