Содержание
:brightness(10):contrast(5):no_upscale():format(webp)/business-conference-88299269-590b66d63df78c9283ac5f84.jpg)
Вы взволнованы новой работой, которую только что наняли, и хотите объявить о ней всем, кого знаете? Вы также несете профессиональную ответственность, чтобы предупредить членов вашей команды и / или клиентов об этом растущем шаге, чтобы у них было время на то, чтобы приспособиться. Вот лучший способ поделиться новостями.
Время имеет решающее значение
Прежде всего, не упоминайте о вашей новой работе, пока ваше предложение о работе не будет подтверждено , у вас есть начальная дата, вы подписали пунктирную линию в своем контракте о найме , и это уже готовая сделка. Не стоит объявлять что-либо, пока вы не будете абсолютно уверены, что это произойдет. Работодатели, как известно, отказывались от предложений о работе , или что-то еще может случиться, если работа не сработает.
Что написать
То, что вы говорите в своем письме или электронном письме, зависит от того, кому вы пишете. Вы могли бы рассказать своим коллегам, насколько вам понравилось работать с ними и как сильно вы будете по ним скучать, даже если вы в восторге от новой должности.
Ваши сообщения клиентам и деловым контактам должны быть краткими и включать в себя основы — тот факт, что вы движетесь и куда вы можете связаться. Рассказывая о своих связях, отметьте, насколько вы рады начать новую работу. Если кто-то из ваших контактов помог вам с поиском работы, сейчас самое время поблагодарить их за помощь.
Во всех случаях сохраняйте позитивный тон вашего сообщения, даже если вы уходите из-за проблем на работе или в компании. Нет смысла поднимать что-то негативное в отношении вашего отъезда .
В общем, ваше письмо должно содержать следующие факты:
- Вы покидаете свою текущую работу
- Когда вы уезжаете
- Какой будет ваша новая должность
- Когда вы начинаете новую работу
- Как сильно вы ждете своей новой роли?
- Как оставаться на связи (поделиться электронной почтой, телефоном, LinkedIn, информацией в социальных сетях)
Следующее будет относиться к человеку, которому вы пишете:
- Спасибо за возможности на старой работе
- Ты будешь скучать по человеку
- Спасибо за помощь в обеспечении новой работы
- Как ваш переход повлияет на отношения с клиентами
Доставка объявления
Электронная почта или сообщение LinkedIn подходят для объявления вакансии или смены профессии. Однако, если вы хотите сделать более официальное объявление, рассмотрите возможность отправки письма, заметки или карточки с новой контактной информацией.
Хорошая идея обсудить, как вы должны сообщить своим клиентам о вашей компании, прежде чем отправлять объявление, чтобы убедиться, что вы оба на одной странице. Это также исключит любые вопросы конфиденциальности, если вы подписали соглашение . Если вы подписали соглашение о неразглашении (NDA), которое включало пункт о том, что списки клиентов являются конфиденциальными и являются собственностью вашего работодателя, то вы потенциально можете открыть себя для судебного разбирательства, если вы сами попытаетесь связаться с текущим или бывшим клиентом, чтобы проинформировать их. вашей смены карьеры.
Образец сообщения электронной почты о новой вакансии
Тема: Двигаться дальше — Ваше имя
Я рад объявить, что присоединюсь к отделу связей с общественностью Национальной службы СМИ 3 января. Я покину свою должность в Western States Marketing с 16 декабря.
Я благодарен за четыре года, которые я провел, работая в западных штатах, и эта новая должность позволит мне сосредоточиться на маркетинге в социальных сетях, который является моей областью знаний.
Самое грустное будет то, как сильно я буду скучать по тебе как по клиенту. Однако приятно знать, что мой коллега, Барри Андерсон, возьмет на себя мои счета, и вы окажетесь в хороших руках.
Большое вам спасибо за то, что вы доверили мне ваши маркетинговые потребности, и если я когда-нибудь смогу вам помочь, пожалуйста, дайте мне знать.
С уважением,
Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваш адрес электронной почты