Написание сопроводительного письма для работы в сфере коммуникаций: советы и примеры

редакционная / дизайнерская команда на работе

Учитывая, что вы подаете заявление на работу в области коммуникации — должность, требующая  отличных коммуникативных навыков, — особенно важно написать убедительное сопроводительное письмо, которое демонстрирует ваши способности. Для каждого заявления о приеме на работу ваше сопроводительное письмо должно быть индивидуальным и отражать ваши соответствующие навыки и опыт в зависимости от конкретной должности.

Что включать

Начните с привлечения внимания. Укажите на лидерские роли и продвинутые навыки в самом начале сопроводительного письма, чтобы привлечь внимание читателя с самого начала. «Я пишу в ответ на должность менеджера по коммуникациям, которую вы рекламировали», — мало что говорит. «Мой опыт в освещении международной прессы для крупных клиентов в сфере здравоохранения делает меня хорошо подходящим для должности менеджера по коммуникациям, которую открыла корпорация XYZ», — привлекает внимание. Используйте описание работы компании, чтобы определить и назвать ваши соответствующие навыки.

Покажите, что вы сделали свою домашнюю работу. Вам следует изучить компанию, к которой вы обращаетесь, и показать, что вы это сделали, ссылаясь на их заявление о миссии или другую информацию, которую вы о них узнали. «Будучи помощником менеджера по коммуникациям в компании ABC, я помогал представить тему глобальной ответственности нашему брендингу, во многом благодаря тому, как ваше исполнительное руководство в корпорации XYZ отстаивало приверженность корпоративной благотворительности международным усилиям по оказанию помощи». 

Используйте числа, когда это возможно. Предложите количественные примеры,  чтобы продемонстрировать ваши достижения. Работодатели любят видеть итоговые результаты. Вы увеличили PR-позиции своего предшественника на 50 процентов? Увеличить веб-трафик на сайт вашего предыдущего работодателя на 40 процентов? Собрать 1,5 миллиона долларов в виде пожертвованных средств для некоммерческой организации? Проиллюстрируйте свои достижения числами — математика поможет вам.

Будьте конкретны в своих навыках и сильных сторонах. Проиллюстрируйте свои сильные стороны подробными описаниями. Не называйте себя командным игроком или человеком — эти термины являются заурядными и чрезмерно употребленными. Вместо этого перейдите к подробным описаниям, таким как «Я опытный коммуникатор с опытом работы в международных PR-кампаниях, чтобы донести единый бренд по всем каналам маркетинга».

Затем приведите конкретный пример: «Например, когда я работал над ребрендингом маркетинга для нашего крупнейшего клиента в сфере здравоохранения, я координировал общение в международных офисах клиента для создания унифицированных медиа-материалов».

Чего следует избегать

Повторяя ваше резюме.  Ваше сопроводительное письмо должно улучшить ваше резюме, демонстрируя высокие моменты и рисуя более богатую картину того, кто вы есть. Кроме того, в то время как резюме является простым, сопроводительное письмо должно иметь некоторый талант и индивидуальный подход, а также теплый тон, который говорит непосредственно с вашим читателем.

Сосредоточение внимания на ваших собственных потребностях вместо потребностей работодателя. Сопроводительные письма — это, по сути, маркетинговые документы, и при написании одного из них вы должны думать о себе как о клиентской тактике продаж. Каковы потребности работодателя, и как вы можете удовлетворить эти потребности? 

Использование местоимения «я» слишком много. Идеально ограничивать использование «я» четырьмя или пятью экземплярами во всем сопроводительном письме. Ваша цель состоит в том, чтобы привлечь серьезный интерес работодателя, рекламируя, что вы можете для него сделать, а не сообщая им, чего вы хотите от него как поставщика работы или что вы надеетесь получить от опыта.

Примеры для подражания

Взгляните на эти примеры сопроводительного письма для рабочих мест, связанных с коммуникациями, чтобы получить представление о том, как составить профессиональное письмо, которое эффективно продаст ваши полномочия менеджеру по найму.

  • Связь для высшего образования
  • Директор по коммуникациям
  • редакционный
  • Ассистент редакции
  • Маркетинг начального уровня
  • Связи с общественностью
  • Социальные сети
  • Писатель / Freelance
Ссылка на основную публикацию