Как создать резюме инфографики

Женщина строит бригаду из строительных блоков

В условиях высокой конкуренции некоторые соискатели обращаются к таким инструментам, как резюме для инфографики, чтобы выделиться из толпы. Если у вас есть инфографическое резюме? Лучший ответ: это зависит.

Вообще говоря, вы должны создавать инфографическое резюме, только если у вас есть ресурсы (либо ваши навыки и опыт, либо возможность нанять дизайнера), чтобы получить исключительный конечный продукт. Все, что не соответствует требованиям, только повредит вашему поиску работы, особенно потому, что в подавляющем большинстве случаев возобновление инфографики не требуется. Вот больше информации о том, когда использовать инфографическое резюме и как его создать.

Что такое инфографическое резюме?

Резюме инфографики отличается от традиционных стилей резюме тем, что в нем используются элементы графического дизайна. В то время как традиционное резюме просто использует основной текст для перечисления информации сверху вниз, в инфографическом резюме для организации контента используются макет, цвет, значки и стиль шрифта.

Инфографика резюме
 

Когда использовать один

Вообще говоря, если не требуется, менеджеры по найму предпочитают традиционные резюме инфографики. Если вы не профессионал в области дизайна, может быть очень сложно получить отличное инфографическое резюме, и отправка не очень хорошего может принести больше вреда, чем пользы. Еще одним существенным недостатком инфографического резюме является то, что его можно пропустить в процессе приема на работу, поскольку система отслеживания приложений компании , которая автоматически сканирует резюме по ключевым словам , может не распознать текст в резюме инфографики.

Итак, когда вы должны использовать инфографику резюме? Если это не требуется специально, рассмотрите это как дополнение для публикации в своем профиле LinkedIn или в качестве приложения, если вы отправляете электронное письмо напрямую с менеджером по найму или менеджером по найму (но всегда обязательно указывайте свою традиционную, оригинальную версию).

Как создать

Еще раз, большие инфографические резюме трудно осуществить. Помимо возможности выполнения высокоуровневого проектирования, вам также понадобится понимание общих графиков и визуализаций, используемых для выражения данных. В конце концов, определение инфографики — это «визуальное изображение, такое как диаграмма или диаграмма, используемая для представления информации или данных».

Итак, давайте разберемся. Как создать резюме инфографики, зависит от вашего опыта не только с дизайном, но и с инфографиками. Плохое впечатление плохо отразится на вас, не только потому, что конечный продукт будет выглядеть плохо, но неправильно используемый график (например, неправильное использование гистограммы или круговой диаграммы) также говорит о недостатке знаний, выходящих за рамки дизайна. Если это звучит как хитрая территория, то это потому, что это так .

Если вы новичок в дизайне и впервые слышите слово «infograph», вы можете подумать о найме внештатного дизайнера (попробуйте такой сайт, как Upwork.com или даже Fiverr, хотя помните, что вы получить то, что вы платите), чтобы помочь вам в этом процессе. Может быть чрезвычайно сложно (если не невозможно) создать хорошее инфографическое резюме с нулевым опытом.

Если вы знакомы или имеете опыт работы с графическим дизайном, лучше всего начать с шаблона. Даже если у вас нет доступа к программному обеспечению для проектирования, таким как Adobe Photoshop или Illustrator, такие сайты, как Canva , Easel.ly и Visualize.me , могут быть отличными вариантами. Canva проста в использовании, бесплатна и имеет массу шаблонов резюме, и хотя не все из них являются «настоящими» инфографиками, в них используются элементы дизайна, цвета и макета, которые оживят ваше резюме. (Однако, одно предупреждение: если по какой-то причине работа, на которую вы претендуете, специально запрашивала «инфографическое» резюме, вам нужно будет использовать диаграммы для представления «данных» вашего резюме, и, следовательно, вам нужно будет выполнить больше, чем просто использовать шрифт и разместить текст на цветном фоне.)

Инфографики Резюме Советы и хитрости для всех уровней мастерства

Независимо от вашего опыта, есть несколько рекомендаций, которым вы всегда должны следовать.

Во-первых, свести к минимуму использование цветов

Лучше всего придерживаться трех-четырех цветов, либо разных оттенков, либо отдельных цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом. Блюз и зелень — хорошая отправная точка. В идеале ваш фон должен быть сплошного светлого цвета с темным текстом.

Во-вторых, помните, что это профессиональный документ

Избегайте громкой, симпатичной или мультяшной графики, которая отвлекает внимание от содержания вашего резюме. Будьте внимательны к использованию шрифтов. Сделайте читабельность своим приоритетом номер один и избегайте использования каких-либо необычных или высоко стилизованных шрифтов. Хорошая проверка для использования может быть: «Я вижу этот шрифт, обычно используемый в Интернете?» Или, что еще лучше, будет ли шрифт использоваться на веб-сайте компании? Если ответ — «нет», возможно, это и ваш ответ.

В-третьих, убедитесь, что ваш макет имеет смысл

Вы должны стремиться следовать некоторому логическому или хронологическому потоку информации. Например, ваше имя и адрес электронной почты не должны быть внизу документа. Если вы новенький, то здесь вам пригодится шаблон.

Наконец, самое важное

«Сохраняйте это простым . » Это не может быть подчеркнуто достаточно. Даже если ваш дизайн использует мастерское использование диаграмм и использует красивые цвета, если его трудно прочитать или если ключевые компоненты вашего резюме сложно расшифровать, инфографическое резюме будет работать против вас. Держите его в чистоте, сохраняйте его простым и помните, что вам по-прежнему необходимо будет указывать основные сведения, такие как ваше имя, контактная информация, академическое образование и опыт работы.

С точки зрения дизайна, есть так много неписаных «правил», которые нужно учитывать. Лучше всего исследовать образцы инфографики и резюме инфографики, чтобы понять, что делают другие люди. Будьте объективны в своей работе и получите второе мнение от надежного друга.

Особенно, если документ не требуется, самый важный вопрос для рассмотрения: это поможет или навредит моей заявке на работу? Вы не получаете бонусные баллы только за предоставление инфографического резюме. Чтобы документ оказывал вам какую-либо услугу, он должен быть исключительным.

Ваш набор инструментов резюме инфографики

  • Просмотрите 20 правил дизайна, которые вы никогда не должны нарушать . Хотя вы не можете стать дизайнером за один день, вы можете освежить в общих чертах основы, которые пригодятся, даже если вы просто настраиваете шаблон.
  • Ознакомьтесь с основами создания инфографики . В конце концов, инфографика является основой резюме инфографики. Этот бесплатный, ускоренный курс по созданию инфографики также является удобным ресурсом.
  • Помните, если у вас нет доступа к программному обеспечению для проектирования (которое может быть очень дорогим), используйте такой сайт, как Canva или Easel.ly .
  • Ищите Pinterest по ключевым словам, таким как «инфографическое резюме» или « инфографическое визуальное резюме », чтобы просмотреть примеры.
Ссылка на основную публикацию