Как подать заявку на работу с помощью электронной почты

Как подать заявку на работу с помощью электронной почты

Когда вы используете электронную почту, чтобы подать заявку на работу, важно, чтобы все ваши сообщения были такими же профессиональными, как если бы вы отправляли бумажное резюме и сопроводительное письмо. Вот как ваше заявление на работу будет замечено менеджером по найму, открыто и прочитано. Вот совет о том, как подать заявку на работу по электронной почте, включая каждый шаг в процессе получения вашего резюме и сопроводительное письмо, готовое к отправке вашего сообщения.

01

 Готовые документы

Когда вы отправляете сопроводительные письма и резюме в качестве вложений электронной почты, первым шагом является сохранение вашего резюме и письма в правильном формате файла.

Ваши документы должны быть отправлены в формате PDF или Microsoft. Если у вас есть программное обеспечение для обработки текстов, отличное от Microsoft Word, сохраните свое резюме как документ Word (.doc или .docx). Файл, Сохранить как, должен быть опцией в любой программе обработки текста, которую вы используете.

Чтобы сохранить документы в формате PDF, в зависимости от программного обеспечения для обработки текста вы можете выбрать Файл, Печать в Adobe PDF или Файл, Сохранить как и выбрать параметр PDF.

Если нет, то есть программы, которые вы можете использовать для преобразования файла в PDF. Сохранение документов в формате PDF помогает избежать ошибок форматирования, если у человека, открывающего документы, установлена ​​другая операционная система, чем у вас.

Используйте ваше имя в качестве имени файла, чтобы работодатель знал, чье это резюме и сопроводительное письмо, то есть janedoeresume.doc и janedoecoverletter.doc.

02

 Написать сопроводительное письмо по электронной почте

После того, как вы сохранили свое резюме и сопроводительное письмо, и они готовы к отправке, следующий шаг — написать сопроводительное письмо по электронной почте для отправки с вашими документами.

Вы можете написать сопроводительное письмо непосредственно в сообщении электронной почты или приложить копию сопроводительного письма. В любом случае важно следовать указаниям в публикации вакансии при отправке сопроводительного письма по электронной почте, и резюме или ваше заявление могут не рассматриваться.

Сначала откройте свою учетную запись электронной почты. Затем нажмите «Сообщение» в левом верхнем углу экрана или нажмите «Файл», «Новое», «Сообщение».

Вы можете либо напечатать свое сопроводительное письмо непосредственно в сообщении электронной почты, скопировать и вставить его из текстового редактора или, если компания запрашивает вложение, отправить свое сопроводительное письмо с сообщением электронной почты.

Будь краток и к делу. Ваше электронное сопроводительное письмо не должно быть длиннее двух или трех коротких абзацев. 

03

 Включить строку темы

Subject Line является одним из наиболее важных частей сообщений электронной почты, отправляемых устроиться на работу. Убедитесь, что ваше электронное сообщение содержит строку темы, которая объясняет читателю, кто вы и на какую работу вы претендуете. Добавьте тему в сообщение электронной почты, прежде чем начать писать. Таким образом, вы не забудете включить его позже.

04

 Добавить подпись

Важно, чтобы в вашу контактную информацию была включена подпись электронной почты, чтобы компания могла с вами связаться. Укажите свое полное имя, адрес электронной почты и номер телефона в своей подписи, чтобы менеджер по найму сразу понял, как с вами связаться.

Чтобы добавить свою подпись к сообщению электронной почты, нажмите Файл, Вставить, Подпись, если у вас есть сохраненная подпись, которую вы используете для поиска работы . Если вы не создали подпись электронной почты, введите свои контактные данные (имя, адрес электронной почты, телефон) в нижней части вашего сообщения.

05

 Приложите резюме и сопроводительное письмо

Как только ваше электронное сообщение будет готово к отправке, вам необходимо приложить свое резюме и сопроводительное письмо к вашему сообщению.

Нажмите на Вставить, Прикрепить файл. Microsoft Outlook отобразит список файлов в папке по умолчанию на вашем компьютере. Если ваши файлы хранятся в другой папке, нажмите на соответствующую папку.

Нажмите, чтобы выбрать файл, который вы хотите добавить к сообщению электронной почты, нажмите «Вставить», чтобы прикрепить документ к сообщению электронной почты. В Gmail щелкните изображение скрепки, чтобы добавить свои документы в сообщение.

06

 Вычитка и отправка заявления о приеме на работу

Прежде чем нажать кнопку «Отправить», обязательно проверьте свою электронную почту на предмет грамматики и орфографии. Убедитесь, что вы добавили в сообщение тему и свою подпись.

Затем отправьте тестовое сообщение себе, чтобы убедиться, что все вложения проходят, и ваше электронное сообщение идеально.

Наконец, отправьте копию сообщения себе и компании, чтобы у вас была копия ваших записей. Добавьте себя в качестве скрытой копии (BCC), нажав кнопку «Скрытая копия» и добавив свой адрес электронной почты.

Затем нажмите «Отправить», и ваше сопроводительное письмо и резюме будут на пути к работодателю.

07

 Подача заявки на работу онлайн

Помимо подачи заявки на работу по электронной почте, вам, скорее всего, придется подавать заявку на работу напрямую через Интернет. Многие работодатели, особенно крупные компании, используют системы отслеживания кандидатов (также известные как системы управления талантами) для отслеживания и управления заявками на работу.

Ниже описано , как подать заявку на работу в Интернете , включая рекомендации по подготовке вашего резюме к загрузке, сбору информации, включая подробную историю трудоустройства, вам необходимо заполнить онлайн-заявки на работу, образцы форм заявок на работу, выбрать сайты для работы, создать учетные записи на советы по трудоустройству, подача заявки на работу непосредственно на веб-сайтах компании, а также консультации по поводу последующего применения после подачи заявления

Ссылка на основную публикацию