Как написать сопроводительное письмо за 5 простых шагов

Вам нужно написать сопроводительное письмо для работы? Выполнив эти пять простых шагов, вы найдете простой путь к успешному сопроводительному письму. Делая это по одному шагу за раз, вы можете быть уверены, что ваше сопроводительное письмо будет составлено, написано и отправлено без особого стресса и с хорошими шансами на успех.

Вот пять шагов, которые вы можете выполнить, чтобы написать выигрышное сопроводительное письмо .

01

 Проанализировать список вакансий

Женщина выдвигая на первый план документ

Внимательно прочитайте список вакансий и посмотрите, где ваш собственный опыт лучше всего подходит. Будьте дискриминационными в отношении того, какие из требований компании вы хотите выделить, поскольку вы собираетесь использовать эти выборы, чтобы составить таблицу в своем сопроводительном письме. 

Помните, что когда все сказано и сделано, ваше сопроводительное письмо должно быть длиной всего в одну страницу. Точки, которые вы выбираете, должны быть теми, которые являются наиболее значимыми для позиции, а также те, которые предоставляют конкретные примеры и убедительные анекдоты о вашем опыте.

Стремитесь к половине требований компании, но не превышайте пять или шесть. Убедитесь, что вы знаете,  как соотнести свою квалификацию с указанием вакансии .

Что нужно иметь в виду

Когда вы копируете и вставляете из списка вакансий в свой текстовый процессор, проверяйте наличие опечаток, которые могут быть в списке. Человек, который дает ваше заявление в первом чтении, вероятно, не будет знать (или беспокоиться), что ошибка не была вашей ошибкой.

02

 Ищите конкретное имя сотрудника

Через Facebook, LinkedIn, Twitter и даже Instagram вы можете найти имя соответствующего сотрудника, которому вы можете обратиться с сопроводительным письмом.

Например, вы можете использовать расширенный поиск Twitter для поиска имен, а если у компании есть профиль в LinkedIn, вы можете просматривать ее сотрудников оттуда.

Не просто выбирайте случайного человека, но, если вы можете, найдите кого-то в отделе кадров — предпочтительно директора или менеджера — или в вышестоящем отделе, в который вы обращаетесь.

Это ключевой способ запустить ваше приложение и убедиться, что оно попало туда, куда нужно.

Что нужно иметь в виду

  • Если вы собираетесь в LinkedIn активно преследовать, настройте параметры конфиденциальности, чтобы другие люди не могли видеть, что вы просматривали их профиль. Хотя соединение с компанией в LinkedIn может быть хорошим способом повышения вашей видимости, вам, вероятно, не нужно, чтобы они видели, что вы просмотрели весь их персонал в LinkedIn.
  • Если вы знаете кого-то в компании, который может обратиться за работой , упомяните его в первом абзаце сопроводительного письма.
  • Если вы не можете найти имя человека, знают , как обращаться сопроводительное письмо  надлежащим образом .
03

 Создайте таблицу или параграфы, подчеркивающие ваши квалификации

Создать таблицу

Затем создайте таблицу из двух столбцов, в которой требования компании указаны слева, а соответствующие атрибуты — справа. 

Когда вы создадите таблицу, вам нужно будет сделать из нее два столбца. Затем возьмите количество выбранных вами требований и добавьте одно к заголовку. Итак, для этого примера, который сфокусирован на пяти точках, таблица состоит из двух столбцов по шесть строк. 

Что нужно иметь в виду

  • Если вам нужно что-то пробудить в памяти для правой стороны таблицы, посмотрите, сможете ли вы найти копию описания работы для вашей текущей или прошлой должности, которая даст вам хорошее руководство о том, как сформулировать ваши прошлые обязанности и ваши профессиональные и личные качества. 
  • Если у вас возникли трудности при создании таблицы, вы можете указать свою квалификацию в форме абзаца .
04

 Отформатируйте сопроводительное письмо

Вы можете включить формат таблицы прямо в сопроводительном письме.

Теперь, когда вы создали свой стол, вы должны скопировать и вставить его в текст вашего сопроводительного письма. Это часто называют форматом буквы «Т». Таблица должна находиться между вашими вступительными абзацами и до вашего закрытия.  

Приятно отформатировать таблицу с невидимыми границами, хотя это и не обязательно. Чтобы добиться этого в Microsoft Word, щелкните правой кнопкой мыши таблицу, выберите « Границы и заливка» , а затем нажмите « Нет»  в левой части небольшого всплывающего окна.

Просмотрите примеры, чтобы увидеть, как выглядит готовое сопроводительное письмо.

Что нужно иметь в виду

Вы должны сохранить сопроводительное письмо в виде файла PDF, чтобы документ сохранял правильное форматирование при открытии и просмотре. 

05

 Завершить с последующей работой

Взволнованная деловая женщина читает документ
 

Завершите курс и закройте сопроводительное письмо с обещанием «следующего шага». Таким образом, даже если ваше заявление потеряно в нижней части стопки, когда вы обратитесь к потенциальному работодателю, вам напомнят, чтобы вы взяли ваше сопроводительное письмо и возобновили работу, а затем посмотрели еще раз.

Наконец, не забудьте вычитать сопроводительное письмо, чтобы оно не содержало ошибок.

Что нужно иметь в виду

Обращайтесь, когда говорите, что хотите продемонстрировать свою пунктуальность и способность выполнять обещания. Если вы подали много разных заявок и у вас возникли проблемы с отслеживанием дат, соблюдайте порядок в листах Excel или задавайте напоминания с помощью телефона.

06

 Как отправить или загрузить сопроводительное письмо

hands_keyboard_coffee_184140707.jpg

То, как вы получите свое сопроводительное письмо и резюме к работодателю, зависит от требований организации. Вас могут попросить загрузить документы вашей заявки на веб-сайт компании или на доску объявлений. Или вас могут попросить отправить свое резюме или сопроводительное письмо по электронной почте или даже отправить его по почте.

Ссылка на основную публикацию