Что включить в визитную карточку сети карьеры

Кавказские деловые люди обмениваются визитками

Независимо от того, посещаете ли вы  ярмарку вакансий ,  карьеру в сети или встречаетесь с личным контактом, хорошая идея — иметь визитную карточку, ориентированную на карьеру, поэтому людям, с которыми вы встречаетесь, легко связаться с вами.

Держите визитки под рукой, даже если вы не посещаете мероприятие, ориентированное на поиск работы . Сетевое взаимодействие может происходить где угодно: вы можете встретить полезные контакты во время вечеринок, поездок или других общественных мероприятий. 

Прежде чем покинуть мероприятие или завершить разговор, раздайте свою визитную карточку и выразите желание оставаться на связи. Это часто побуждает людей отвечать взаимностью, делясь своей визитной карточкой. Наличие визитной карточки поможет вам выглядеть профессионально и подготовленным. Кроме того, в отличие от резюме , визитные карточки всегда легко носить с собой. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, какую информацию иметь на вашей визитной карточке, а также где ее получить. 

Что включить в свою визитную карточку

Сегодняшние соискатели имеют возможность представить больше, чем просто основную контактную информацию, традиционно включенную в визитные карточки. Предоставленная вашим работодателем визитная карточка будет включать ваше имя, должность, работодателя, номер телефона и адрес электронной почты.

За свою личную визитную карточку вы можете не указывать свою должность и работодателя. Вместо названия должности включите широкое описание вашей работы, например, писатель, бухгалтер, специалист по маркетингу, дизайнер и т. Д. Если вы используете двустороннюю карту, вы сможете включать дополнительную информацию и избегать загромождения передней части. карты.

Обязательно включайте ссылки. Включение адреса вашего  профиля в LinkedIn  дает возможность продемонстрировать достижения и рекомендации. Ссылка на персональный веб-сайт, ориентированный на бизнес,   также может передавать профессиональную информацию.

Во многих сферах карьеры ссылка на сайт портфолио может быть эффективным способом демонстрации проектов, написания или других проектов, которые докажут потенциальным работодателям, что у вас есть подходящие материалы для вашей целевой работы. Какую бы ссылку вы ни выбрали для включения в свою визитную карточку, убедитесь, что она короткая и простая для ввода в браузер. 

Подумайте над тем, чтобы добавить метку: некоторые соискатели включают слоган на второй стороне своей карточки, например: «Консультант по технологиям, обладающий передовым пониманием сетевых стратегий и проверенным опытом завершения проектов в срок и в рамках бюджета». Другие будут использовать обратную сторону карточки, чтобы перечислить от трех до пяти ключевых навыков или активов знаний, которые они предлагают работодателям.

Думайте о своем слогане или высших навыках как о своей речи в лифте . Вы хотите поделиться своими взглядами на свои навыки и опыт и помочь людям вспомнить вас, когда они вернутся в офис после мероприятия. 

Советы по дизайну для визиток 

Рекомендуется использовать шаблон или нанять профессионального дизайнера для вашей визитной карточки. На большинстве сайтов, которые печатают визитки, есть шаблоны. Вот несколько рекомендаций по проектированию, которые следует иметь в виду: 

Оставьте много пустого пространства: Вы можете включить много информации, но важно не загромождать свою карту. Оставьте много пустого пространства, чтобы его было легко читать. Подумайте, какая информация представит вашу кандидатуру наиболее эффективно, прежде чем приступить к разработке визитной карточки. 

Рассмотрим выстрел в голову: хотя обычно не рекомендуется включать фотографию в свое резюме , целесообразно включить свою фотографию в свою визитную карточку. Решение за вами, но учтите, что включение фотографии может помочь людям вспомнить ваш разговор позже (лица могут быть легче запомнить, чем имена). Просто используйте профессиональное изображение: фотография, которую вы используете для своего профиля в LinkedIn, является отличным вариантом. 

Сохраняйте дизайн чистым и простым: выберите стандартный шрифт и избегайте использования нескольких шрифтов на вашей визитной карточке. Используйте разумный, читаемый размер шрифта — слишком маленький, и люди будут испытывать трудности при чтении вашей визитной карточки. 

QR-коды на визитных карточках. Вы также можете включить QR-код, который может быть отсканирован смартфоном и связан с URL-адресом веб-сайта, чтобы зритель мог получить больше информации.

Где взять визитки

Существует множество недорогих, даже бесплатных, вариантов печати визиток. Некоторые из самых популярных онлайн-вариантов недорогих визитных карточек — Moo, Zazzle, Overnight Prints и Vistaprint. Большинство компаний предлагают шаблоны, которые помогут вам пройти через этот процесс и обеспечат читабельный, хорошо продуманный вариант. 

Вы также можете использовать бесплатное средство для создания визитных карточек Canva для создания своей собственной карты.

Google «бесплатные визитные карточки» для списка компаний, которые будут давать вам бесплатные карты, но имейте в виду, что может быть плата за доставку и надстройки. Вы также можете найти бесплатные шаблоны онлайн. Другим вариантом являются розничные магазины, такие как Staples, где вы можете получить помощь в дизайне и печати.

Ссылка на основную публикацию