Содержание
:brightness(10):contrast(5):no_upscale():format(webp)/182065634-57aa8e145f9b58974a3a5968.jpg)
Когда вы подаете заявление на работу с резюме (CV), важно включить сопроводительное письмо , также известное как сопроводительное письмо. Это письмо позволяет вам произвести благоприятное первое впечатление, используя повествование в своем собственном тоне, чтобы привлечь внимание читателя и побудить ее дать серьезный обзор приложенному резюме.
Приспособьте письмо, чтобы соответствовать организации
Письмо должно быть составлено так, чтобы оно отвечало уникальным и особым требованиям, предъявляемым каждой организацией, к которой вы обращаетесь. Не пытайтесь использовать одно и то же сопроводительное письмо для каждой работы, на которую вы претендуете. Каждое письмо должно содержать подробную информацию о том, почему вы подходите для данной конкретной работы, и в нем должны быть изложены причины вашего интереса к компании или организации.
Используйте свое сопроводительное письмо, чтобы определить навыки или опыт, наиболее характерные для данной работы, а не пересматривать информацию в своем резюме.
Что включать
Кевин Фитцджеральд — менеджер по маркетинговым коммуникациям в Северной Америке в компании Michael Page International, одной из ведущих в мире профессиональных консалтинговых компаний. Он предлагает следующие рекомендации о том, какую информацию включить в ваше сопроводительное письмо к биографии:
- Содержание вашего сопроводительного письма должно быть кратким и структурированным . Избегайте длительного повторения информации, содержащейся в вашем резюме. В отличие от резюме, можно написать сопроводительное письмо от первого лица.
- В вашем письме должен быть указан соответствующий контакт , имя которого часто указывается в объявлении о работе. Избегайте «сэр» или «мадам», если это возможно.
- Если вы отвечаете на объявление о работе , так и скажите. Укажите название работы, любой ссылочный номер, а также где и когда вы его увидели.
- В некоторых случаях реклама будет указывать, что требуется более существенное письмо . Всегда следуйте конкретным инструкциям и включайте любую информацию, если она специально запрошена. Ваша текущая зарплата является примером.
- Кратко опишите вашу текущую ситуацию и почему вы ищете перемены . Включите упоминание о вашей текущей или последней работе, квалификации, а также о профессиональной и академической подготовке, адаптируя вашу информацию, чтобы сделать ее максимально релевантной для организации или работы, на которую подана заявка.
- Расскажите потенциальному работодателю немного о себе, чтобы продемонстрировать, что вы правильно прочитали описание должности и что вы провели некоторое исследование в организации. Также укажите, почему вы заинтересованы в них как работодателе.
- Кратко подчеркните, почему работодатель может захотеть встретиться и нанять вас . Подчеркните свои передаваемые навыки , достижения и универсальность. Объясните, что вы можете сделать, и что отличает вас от конкурентов. Вы также можете упомянуть личные качества, относящиеся к заявленной роли, стараясь не показаться слишком субъективным.
- Тем не менее, убедитесь, что ваше сопроводительное письмо CV распространяется свободно и не соответствует всем пунктам должностной инструкции. У читателя должно быть общее впечатление, что вы — потенциально ценное дополнение к рабочей силе.
- Следует избегать любой негативной информации в сопроводительном письме, а также в вашем резюме.
- Закройте ваше письмо с вежливым выражением заинтересованности в дальнейшем диалоге с рекрутером. Не забудьте упомянуть, что вы хотели бы обсудить свою пригодность в личном интервью и что вы ожидаете ответа в должное время.
- Убедитесь, что ваше письмо аккуратно и четко представлено без грамматических и орфографических ошибок.
- Сопроводительные письма по электронной почте должны быть написаны обычным шрифтом, таким как Times New Roman, Verdana или Courier New, со стандартным форматированием, которое должно эмулировать рукописное письмо с точки зрения стиля.
Образец сопроводительного письма
Это пример сопроводительного письма. Загрузите шаблон сопроводительного письма (совместимый с Google Docs и Word Online) или см. Ниже дополнительные примеры.
:max_bytes(150000):strip_icc():format(webp)/2060329v1-5ba543d346e0fb00250e9bb2.png)
Образец сопроводительного письма (текстовая версия)
В зависимости от требований, предъявляемых работодателем, сопроводительные письма могут быть отправлены онлайн с вашим резюме, загружены онлайн или отправлены по почте. Обязательно следуйте инструкциям по применению и следуйте инструкциям по применению. Рассмотрите этот шаблон для того, как структурировать ваше письмо:
Заявитель Белинда
123 Main Street
Anytown, CA 12345
555-555-5555
belinda.applicant@gmail.com
1 сентября 2018 г.
Кларк Ли
Кафедра биологии
Северо-Западного университета
123 Business Rd.
Бизнес Сити, Нью-Йорк 54321
Уважаемый мистер Ли!
Я пишу, чтобы подать заявку на должность доцента на кафедре биологии, как описано на сайте Северного университета. Мне нравится возможность преподавать биологию, и я верю, что могу стать активом кафедры благодаря своему опыту полевого биолога, а также работе адъюнкт-профессором в Южном государственном университете. В соответствии с вашей должностной инструкцией у меня есть следующие навыки:
• Опыт чтения лекций для большой аудитории
• Опыт работы с системами управления обучением и дизайном курса
• Возможность помочь с лабораториями для других профессоров
• Опыт написания грантов и исследований
Я приложил свои биографические данные, чтобы вы могли изучить мою работу и исследовательский опыт, опубликованные мной документы и мое образование.
Со мной можно связаться в любое время по электронной почте Belinda.applicant@gmail.com или по телефону 555-555-5555. Большое спасибо за ваше время и внимание. Я с нетерпением жду разговора с вами об этой позиции.
С уважением,
Заявитель Белинда (подпись на бумажном носителе)
Белинда заявитель
Отправка сопроводительного письма по электронной почте
Когда вы отправляете сопроводительное письмо по электронной почте, укажите свою контактную информацию в своей подписи, а не в верхней части письма. Укажите свое имя и должность в строке темы сообщения.