Academic Curriculum Vitae (CV) Пример и письменные советы

Биография \ Резюме

Автобиография (CV) , написанная для научных кругов следует выделить исследования и опыт преподавания, публикацию, гранты и стипендию, профессиональные ассоциации и лицензию, награды, и любые другие детали в вашем опыте , которые показывают , что вы лучший кандидатом для преподавателей и научной позиции рекламируется колледжем или университетом.

Советы по написанию академического резюме

Подумай о длине. В отличие от резюме  (и даже некоторых других резюме), академические резюме могут быть любой длины. Это связано с тем, что вам необходимо включить все свои соответствующие публикации, конференции, стипендии и т. Д. Конечно, если вы подаете заявление на определенную работу, проверьте,   содержит ли список вакансий какую-либо информацию о предельном количестве страниц для вашего резюме.

Подумай о структуре . Важнее, чем длина, структура. При написании резюме разместите самую важную информацию вверху. Часто это будет включать ваше образование, историю трудоустройства и публикации. В каждом разделе перечислите свой опыт в обратном хронологическом порядке.

Рассмотрите свою аудиторию . Как резюме, не забудьте адаптировать свое резюме для вашей аудитории. Например, тщательно продумайте университет или факультет, в который вы подаете заявление на работу. Этот департамент традиционно оценивает публикацию по сравнению с преподаванием, когда он принимает решения о найме и повышении в должности? Если это так, вы должны описать свои публикации, прежде чем перечислять ваш опыт преподавания.

Если, однако, вы подаете заявление, например, в общественный колледж, который гордится качеством своего обучения, ваши учебные достижения должны иметь почетное место. В этом случае учебный раздел (в обратном хронологическом порядке) следует продолжить в разделе публикаций.

Поговорите с кем-нибудь в вашей области. Спросите кого-нибудь в вашей области для обратной связи о том, как структурировать ваше резюме. Каждое академическое отделение ожидает немного разных вещей от резюме. Поговорите с успешными людьми в своей области или отделе и спросите, хочет ли кто-нибудь поделиться с вами образцом резюме. Это поможет вам создать резюме, которое поразит людей в вашей области.

Сделать это легко читать. Сохраняйте свое резюме незагроможденным, добавляя достаточные поля (около 1 дюйма со всех сторон) и расстояние между каждым разделом. Вы также можете включить маркеры в некоторые разделы (например, при перечислении курсов, которые вы преподавали в каждом университете), чтобы ваше резюме было легко читать. Также обязательно используйте удобный для чтения шрифт , например Times New Roman, с размером шрифта около 12 пт.

Делая свое резюме понятным и легким для отслеживания, вы увеличиваете шансы, что работодатель будет внимательно к нему относиться.

Быть последовательным. Будьте согласны с тем форматом, который вы выберете. Например, если вы выделите один заголовок раздела, выделите заголовки всех разделов. Последовательность позволит людям легко читать и отслеживать ваше резюме.

Тщательно отредактируйте. Вы хотите, чтобы ваше резюме показывало, что вы профессионал и полированный. Поэтому ваш документ должен быть безошибочным. Прочитайте ваше резюме и  вычитать  его для любых орфографических или грамматических ошибок. Попросите друга или члена семьи тоже посмотреть.

Академическая биография Формат

Этот формат резюме даст вам представление о том, что вы можете включить в свое академическое резюме. При написании своих собственных биографических данных, адаптируйте свои разделы (и порядок этих разделов) к своей области и к работе, которую вы хотите. Некоторые из этих разделов могут не подходить для вашей области, поэтому удалите те, которые не имеют смысла для вас.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Имя
Адрес
Город,
штат Почтовый индекс
Телефон
Сотовый
телефон
Электронная почта

РЕЗЮМЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Это необязательный раздел. В него включите краткий список основных моментов вашей кандидатуры.

ОБРАЗОВАНИЕ
Перечислите свое академическое образование, в том числе учащиеся бакалавриата и магистратуры. Для каждой степени перечислите учреждение, место, степень и дату выпуска. Если применимо, включите вашу диссертацию или название диссертации, а также ваши консультанты.

ИСТОРИЯ ЗАНЯТОСТИ
Перечислите свою историю трудоустройства в обратном хронологическом порядке, включая детали должности и даты. Вы можете разбить это на несколько разделов в зависимости от вашей области. Например, у вас может быть раздел «Опыт преподавания» и другой раздел «Административный опыт».

ПОСТДОКТОРАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ 
Перечислите свой постдокторский, исследовательский и / или клинический опыт, если применимо.

СТИПЕНДИИ / ГРАНТЫ
Перечислите стажировки и стажировки, включая организацию, должность и даты. Также включите любые гранты, которые вы получили. В зависимости от вашей области вы можете указать сумму, присужденную за каждый грант.

ЧЕСТИ / НАГРАДЫ
Включите любые полученные награды, связанные с вашей работой.

КОНФЕРЕНЦИИ / РАЗГОВОРЫ
Перечислите любые презентации (включая стендовые) или приглашенные доклады, которые вы дали. Также перечислите любые конференции или группы, которые вы организовали.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
Включите любую услугу, которую вы оказали для своего отдела, например, выступая в качестве консультанта для студентов, выступая в качестве председателя отдела или предоставляя любую другую административную помощь.

ЛИЦЕНЗИИ / СЕРТИФИКАЦИЯ
Укажите тип лицензии, сертификации или аккредитации, а также дату получения.

ПУБЛИКАЦИИ / КНИГИ
Включите любые публикации, включая книги, главы книг, статьи, рецензии на книги и многое другое. Включите всю информацию о каждой публикации, включая заголовок, название журнала, дату публикации и (если применимо) номера страниц.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Перечислите любые профессиональные организации, к которым вы принадлежите Укажите, если вы занимаете место в совете директоров любой организации.

НАВЫКИ / ИНТЕРЕСЫ 
Это дополнительный раздел, который вы можете использовать, чтобы показать немного больше о том, кто вы есть. Включайте только соответствующие навыки и интересы. Например, вы можете указать, говорите ли вы на иностранном языке или имеете опыт работы с веб-дизайном.

ССЫЛКИ
В зависимости от вашей области, вы можете включить список ваших  ссылок  в конце вашего резюме.

Пример академической биографии

Это пример академической биографии. Загрузите академический шаблон резюме (совместимый с Google Docs и Word Online) или см. Ниже дополнительные примеры.

Снимок экрана примера академической биографии (CV)

Пример академической биографии (текстовая версия)

ДЖОН СМИТ
287 Маркет-стрит,
Миннеаполис, Миннесота 55404
Телефон: 555-555-5555 email@email.com 

ОБРАЗОВАНИЕ:

Кандидат психологических наук, Университет Миннесоты, 2016 г.
Концентрации: психология, психология сообщества. 
Диссертация: Исследование детей с ограниченными возможностями в сообществе с низким доходом.
Консультанты по диссертации: Сьюзен Хэнфорд, доктор философии, Билл Андерсен, доктор философии. Мелисса Чемберс, MSW

Магистр психологии, Университет Олбани, 2012 год.
Концентрация: психология, специальная педагогическая
работа:  коммуникативные навыки детей с ограниченными возможностями. Консультант по
диссертации: Дженнифер Аткинс, доктор философии. 

Бакалавр психологии Калифорнийского государственного университета, Лонг-Бич, Калифорния, 2010

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ:

Преподаватель, Университет Миннесоты, 2013-2016 гг.
Университет Миннесоты Курсы: Психология в классе, Психология подростков

Ассистент преподавателя, Университет в Олбани, 2012-2013 гг.
Курсы: Специальное образование, Изучение Препятствий, Введение в психологию

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ:

Доктор медицинских наук, больница XYZ, 2016–2018 годы.
Проведена обширная нейропсихологическая и психодиагностическая оценка для детей в возрасте от 3 до 6 лет для изучения влияния технологий в классе на детей с различными состояниями нервного развития.

ИЗДАНИЯ:

Норт Т. и Смит Дж. (В ближайшее время). «Технология и классное обучение в смешанном образовательном пространстве».  Journal of Adolescent Psychology,  vol. 12.

Уиллис А., Норт Т. и Смит Дж. (2016). «Поведение обучающихся подростков в классе».  Журнал «Психология образования» , том 81, 120–125.

ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Смит, Джон (2016). «Поведение обучающихся подростков в классе». Документ, представленный на конференции по психологии в Университете Миннесоты.

Смит, Джон (2015). «Портняжное задание в инклюзивных классных комнатах». Документ, представленный в серии Brown Bag, факультет психологии, Университет Миннесоты.

ГРАНТЫ И СТИПЕНДИИ:

Грант RDB (Исследовательский грант Университета Миннесоты, 2016)
Грант семинара (для собрания ООРА в Нью-Йорке, 2016)
Стипендия Нельсона Дж. Стивенса (Исследовательский центр XYZ, 2015)

НАГРАДЫ И ОТЛИЧИЯ:

Трелдар Шолар, 2016 год,
преподаватель года,
Награда за академическое превосходство 2016 года , 2015

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЧЛЕНСТВО:

Ассоциация психологии Америки
Национальная ассоциация психологии подростков

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАВЫКИ

  • Возможность программирования на C ++ и PHP
  • Обширные знания статистических программ SPSSX и SAS.
  • Свободно владеет немецким, французским и испанским языками
Ссылка на основную публикацию