Как начать бизнес зоопарка

Petting Zoo Child and Goat

Зоопарк может быть интересной и выгодной возможностью для любителей животных.

Правовые аспекты

Обязательно получите любые лицензии или разрешения, требуемые федеральными, региональными или местными государственными органами. Целесообразно начать с изучения требований в Министерстве сельского хозяйства, местных советах по зонированию и местных комиссиях по лицензированию, прежде чем приступить к созданию детского зоопарка в любом конкретном регионе.

Крайне важно, чтобы у вашего бизнеса был полис страхования ответственности для защиты от травм от посетителей парка. Животные могут быть непредсказуемыми, и даже самое послушное животное может вычеркнуть, когда ему угрожают. Страхование ответственности защитит вас и ваш парк от судебных исков.

Место нахождения

Зоопарк обычно требует использования десяти акров (или более) для правильного планирования. Чем больше животных вы планируете иметь, тем больше места вам понадобится.

Вы должны найти свой зоопарк в разумном расстоянии езды от города или большого города, чтобы генерировать достаточный трафик клиентов. Чрезвычайно сельские зоопарки обычно не приносят достаточного дохода, чтобы оставаться в бизнесе.

животные

Зоопарки могут включать в себя широкий спектр животных. Обычный выбор включает лошадей, пони, овец, коз, коров, ослов, оленей, альпак, гигантских черепах, пузатых свиней, кроликов, морских свинок, кур, уток и гусей. Более крупных животных необходимо будет отделить от гостей за забором, и им потребуется тщательный мониторинг, когда происходят взаимодействия. На некоторых фермах с домашними животными также есть бесплатные вольеры (где тропические птицы общаются с гостями) и пруды с кои.

Животные должны быть приобретены у известных заводчиков , ферм или других зоопарков. Важно дать каждому животному время приспособиться к новому окружению и быть уверенным, что животные, отобранные для зоопарка, достаточно хорошо воспитаны и терпимы к вниманию, которое они будут получать.

оборудование

Зоопарк должен быть надежно огорожен сетью заборов и ворот, чтобы предотвратить побег животных. Области, которые запрещены для публики, должны быть четко обозначены. Правила поведения и безопасности посетителей также должны быть четко обозначены на знаках возле каждого вольера для животных.

Услуги для животных должны включать как выставочные площадки (где животные могут взаимодействовать с посетителями), так и зоны, которые ограничены для публичного доступа. Также важно иметь участки, где вы можете помещать в карантин любых больных животных или тех, кто собирается рожать. Адекватный оттенок — еще одна важная особенность как для животных, так и для посетителей зоопарка.

Средства для посетителей должны включать в себя зону для концессий, ванную комнату, безопасные дорожки для прогулок между экспонатами, мощеные или гравийные парковочные места и зоны отдыха. Для перевозки животных и припасов понадобятся тележки для гольфа, грузовики, прицепы и сельскохозяйственное оборудование. Более крупные парки часто предлагают поездки на поезде по парку.

Штат сотрудников

В зависимости от масштаба вашей работы, вам может потребоваться нанять дополнительный штатный или неполный персонал для уборки после животных, раздачи еды и воды, продажи билетов или концессий, работы сувенирного магазина, общего обслуживания парка и наблюдения за гостями. как они взаимодействуют с животными. Большинство зоопарков управляются как семейный бизнес или с наемной помощью — они редко являются делом одного человека.

Нет необходимости иметь ветеринара на месте, но вы должны договориться с местным ветеринаром, чтобы обеспечить уход за вашими животными, когда это необходимо.

Стоимость входного билета

Стоимость входного билета может варьироваться в зависимости от размера зоопарка и того, что предлагается, но в целом стоимость ежедневного приема варьируется от 8 до 15 долларов на человека. Может взиматься дополнительная плата за корм для животных, поездки на пони, поездки на поезде или другие мероприятия. Скидки часто предлагаются в дни с меньшим количеством посетителей (например, по понедельникам и вторникам).

маркетинг

Важно продать зоопарк для целевой аудитории: детей и их родителей. Школы, детские сады, группы скаутов и другие подобные группы также могут быть заинтересованы в том, чтобы их ученики могли отправиться на экскурсию к вам.

Лучшими местами, где можно потратить свои рекламные доллары, станут местные газеты и журналы. Интернет-реклама также является отличным способом рассказать о вашем бизнесе.

Другим способом рекламы является создание веб-страницы со всей необходимой информацией о зоопарке, включая часы, стоимость и любые дополнительные действия, которые могут быть доступны (например, вечеринки по случаю дня рождения на месте или привлечение животных к месту вечеринки клиента). Информационный бюллетень или печатные купоны также должны вызывать интерес.

Вам также следует подумать о том, чтобы пожертвовать билеты на благотворительные цели или предложить скидки для больших школьных групп, чтобы привлечь посетителей.

Ссылка на основную публикацию