Чем занимается оценщик качества Google Рекламы?

Оценщик качества рекламы Google — это человек, проверяющий факты для алгоритма Google, математической формулы, которая определяет релевантные результаты поиска. Иногда эту должность называют оценщиком поиска или оценщиком в Интернете. Google постоянно совершенствует свой алгоритм, чтобы возвращать улучшенные результаты поиска, а также идти в ногу с меняющимися способами использования языка и Интернета. Поисковому гиганту нужны реальные люди, чтобы убедиться, что результаты, которые он возвращает пользователям, действительно соответствуют тому, что они ищут.

У Google есть поисковые системы для стран по всему миру, и компания нанимает оценщиков качества рекламы для разных языков. Эти должности требуют глубокого знания местной культуры и свободного владения местным языком.

Обязанности и обязанности оценщика качества Google Рекламы

Эта работа обычно требует умения выполнять следующую работу:

  • Доступ в Интернет через высокоскоростное соединение.
  • Используйте онлайн-инструмент Google для оценки рекламы.
  • Просматривайте онлайн-контент, включая текст, изображения, веб-страницы и т. Д.
  • Оцените релевантность результатов поиска.
  • Изучите и сохраните знания о регионе или культуре, на которые нацелена веб-реклама.
  • Сообщайте о результатах с помощью онлайн-инструмента Google.
  • Поддерживайте актуальное компьютерное программное обеспечение и оборудование.

Эта работа включает в себя анализ и предоставление отзывов о тексте, веб-страницах, изображениях и других типах информации для Google с помощью онлайн-инструмента. Оценщики входят в онлайн-инструмент через свои учетные записи Google, чтобы выбирать задачи для выполнения по собственному расписанию.

Оценщики качества просматривают результаты, полученные по определенному поисковому запросу, а затем оценивают результаты с точки зрения релевантности. Некоторые могут быть отмечены как важные, а другие оценены как полезные, актуальные, слегка актуальные и не по теме. Результаты также можно пометить как спам.

Этот процесс более субъективен, чем может предоставить алгоритм, но Google дает оценщикам подробные инструкции по выбору рейтинга.

Зарплата оценщика качества Google Рекламы

Бюро статистики труда США не отслеживает оплату оценщиков качества рекламы или аналогичных должностей, а Google не публикует конкретную заработную плату за эту работу. То, что можно найти в Интернете о заработной плате, является анекдотическим, самый высокий из которых был найден на Glassdoor.com по состоянию на май 2019 года. Telecommutingmommies.com сообщает о стартовой заработной плате, которая соответствует тому, что другие опубликовали в Интернете.

  • Начальная зарплата : 15 долларов в час (31 200 долларов в год при полной занятости)
  • Самая высокая заявленная заработная плата : 23 доллара в час (47 840 долларов в год при полной занятости)

Это работа на дому. Оценщик качества рекламы Google несет ответственность за покрытие накладных расходов, таких как офисные помещения, компьютеры, доступ в Интернет и другие расходы малого бизнеса.

Образование, обучение и сертификация

Оценщикам качества рекламы Google требуется степень бакалавра. Кроме этого, особых требований нет.

  • Образование : кандидатам требуется степень бакалавра, но не требуется специальной специальности. Однако те, кто специализировался в связанных с Интернетом областях, таких как веб-разработка или веб-дизайн, с большей вероятностью будут конкурентоспособными.
  • Обучение . Новые оценщики качества рекламы узнают, как использовать онлайн-инструмент Google, следуя инструкциям и используя онлайн-руководства.

Навыки и компетенции специалиста по оценке качества Google Рекламы

Помимо специфики того, что Google ищет от своих оценщиков качества рекламы и того, как использовать онлайн-инструменты Google, есть и другие мягкие навыки, которые могут помочь добиться успеха на такой должности.

  • Многоязычный : хотя оценщики качества рекламы могут работать только с поиском в Интернете на своих родных языках, больше возможностей доступны для тех, кто свободно говорит на нескольких языках и достаточно знаком с соответствующей культурой, чтобы распознавать местные ссылки.
  • Самостоятельный запуск : любой, кто работает из дома, должен обладать самодисциплиной, чтобы придерживаться графика и выполнять работу, несмотря на потенциальные отвлекающие факторы домашнего офиса.
  • Критическое мышление : способность анализировать информацию и оценивать ее релевантность или значимость играет ключевую роль в оценке качества рекламы Google.
  • Интернет-смекалка : умение ориентироваться в Интернете и находить информацию — это то, что приносит пользу любому, кто работает оценщиком качества рекламы в Google.

Перспективы работы

Бюро статистики труда США не отслеживает возможности для оценщиков качества рекламы, но онлайн-консенсус состоит в том, что найти работу сложно. Google обычно не рекламирует вакансии на своем собственном сайте, а когда есть возможности, они предлагаются через сторонние сайты вакансий, такие как Flexjobs.com. Если вакансии для оценщиков качества рекламы недоступны, иногда есть вакансии специалистов по рекламе или специалистов AdWords.

Рабочая среда

Поскольку это работа на дому , среда может быть любой, пока доступен онлайн-инструмент Google. Это означает, что работу можно выполнять дома, в кафе или даже в парке. Отсутствие контроля означает, что оценщики качества рекламы должны уметь работать независимо. Эти должности также носят временный характер, поэтому не рассчитывайте на них как на вариант долгосрочной работы.

Одним из недостатков этой работы является то, что часть контента, возвращаемого при поиске, может быть вульгарной, агрессивной или иным образом оскорбительной. Возможно, это не работа для тех, кого легко обидеть, хотя регулярное знакомство с подобным контентом не является нормой.

График работы

Система Google доступна круглосуточно и без выходных, и оценщики качества рекламы устанавливают свои часы работы. Ожидайте, что вы будете посвящать минимум 10 часов в неделю. Иногда компания накладывает ограничения на количество часов работы оценщиков качества рекламы в неделю.

Как получить работу

ПРИМЕНЯТЬ

Возможности поиска на таких сайтах, как Appen , Flexjobs и Lionbridge.

РЕЗЮМЕ

Составьте свое резюме специально для работы на дому.

Ссылка на основную публикацию